ЖИЗНЬ - УДИВИТЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

НЕ УПУСТИ СВОЁ!



ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Концепция


Идея о создании Dream TeamTrips родилась из любви к приключениям и активному образу жизни. Мы команда молодых увлечённых путешественников - любителей исследовать мир, умеющих получать радость от жизни и желающих поделиться своим опытом с единомышленниками. Имея опыт проживания, работы и путешествий в США, Европе и Азии, мы осознали, что познание мира и открытие его красоты - это то, что по-настоящему делает нас счастливыми. Поэтому мы решили создать сообщество путешественников, объединяющее любителей природы, приключений и активного отдыха.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наша цель - объединить людей из разных стран, которые желают вместе создавать незабываемые воспоминания и переживать уникальные впечатления. Мы организуем авторские туры в малых группах и экспедиции в удивительные места и разнообразим их международной атмосферой!

Путешествие - одна из немногих вещей в жизни, которые делают нас по-настоящему счастливыми, а когда люди счастливы, нет места предрассудкам, ксенофобии и нетерпимости. Поэтому мы хотим объединить представителей различных культур и разделить радость от совместных путешествий. Все мы разные, однако у нас есть общая черта - мы умеем радоваться жизни!


Женя и Мартин

Основатели

Почему путешествовать с нами?

СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ!

Собирай друзей и отправляйся с нами
в незабываемые авторские путешествия

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Не пропусти наши предложения и отличные скидки - следи за обновлениями!

LIFE CAN BE A GREAT ADVENTURE

LIVE YOURS!



JOIN OUR GROWING TRAVEL COMMUNITY

The concept


The idea of Dream Team Trips was born out of our passion for adventures and active lifestyle. We are a group of young, passionate travelers who love exploring the world, enjoying life and sharing their experiences with other like-minded people. Having lived, worked and travelled around the USA, Europe and Asia, we have realized that exploring the world and discovering its beauty is what makes us happy. That is why we decided to build an outstanding travel community that would unite lovers of the nature, adventure and active holidays.


explore

Our ambition is to connect people from across the world, create unforgettable memories and share unique experiences together. We organize personalized, small group tours and expeditions to amazing locations and spice them up with great international atmosphere!

Travelling is one of the few things in life that make people truly happy, and when they are content, there is no place for prejudice, xenophobia and intolerance. Our aim is to bring people from different cultures together and let them share the joy of travelling. As much as we are all different, we have one thing in common –we know very well how to enjoy life!


Zhenya & Martin

Founders

Why travel with Dream Team?

the TIME IS NOW!

Bring your friends
and Join us in these AMAZING events!

Newsletter

Don't miss out on our best deals and great discounts - stay tuned to get them first!